Нынешняя антиглобалистская коалиция (Ялта-2) отличается от Антигитлеровской двумя ключевыми факторами: смена лидера на Китай и борьба против «абсолютного зла» монетаризма, который уже фактически контролирует мир. Линия фронта пролегает внутри самих субъектов конфликта, которые жёстко вплетены в существующую формулу политико-экономического миропорядка.
Любые антиглобалистские мероприятия неизбежно упираются в повестку смены внутренних экономических стратегий и политических механизмов, чреватых крайне болезненными радикальными мерами.
В Китае этот процесс был загодя осуществлён. Председатель Си получил пожизненные полномочия и завершил жесткую 12-летнюю программу масштабной национализации. Китай вышел на торговую сделку с США с мощнейших позиций силового диктата, способного на щедрые тактические уступки в обмен на согласование контуров сфер глобального влияния в формирующемся двуполярном мире.
США явно не хватило одного президентского срока Трампа для осуществления поворота к натуральной экономике. Задача обеспечения его перевыборов становится ключевым звеном антиглобалисткого реванша.
Россия как третье звено коалиции находится в промежуточной позиции. Поправки в Конституцию призваны решить две основные задачи. Первое – введение в Конституцию принципа приоритета национального законодательства над международным. Это выбивает опоры Центробанка РФ как неподконтрольного российским политическим инструментам агента ФРС, блокирующего переход с зависимого положения «мировой бензоколонки» на позицию индустриального суверенитета.
Конституционный «шоковый удар» одновременно подрывает финансовую оффшорную трубу, обеспечивающую фининтерн выкаченными из российской экономики средствами (электоральная база соперников Трампа). Одновременно это позволяет создать предпосылки для повышения покупательной способности населения России (сформулированная задача для кабинета Мишустина).
Избранный метод взлома глобального status quo через корона-вирус на первом этапе принёс...
подробнее
Journal information