Главный агент французского провидца Жана Парвулеско - если не надежда - на изменение мира лежит на Владимире Путине. Парвулеско утверждает, что - независимо от того, осознаем мы это или нет, - мы оказываемся на перекрестке «великой истории», где скоро наступит совершенно новая эра.
Чтобы начался такой новый период, старый должен умереть. Для Парвулеско это старая «демократическая система» политкорректности, которая, по его мнению, достигла своего предела и больше не поддерживается. Это стало «постоянным и полным кошмаром». Многие задаются вопросом, как возник «новый мир». Лучший пример того, что казалось внезапным, почти мгновенным крахом, можно увидеть в падении Советского Союза два десятилетия назад. Это показывает, что могущественные империи могут полностью исчезнуть, что потребует построения нового общества и государства.
Когда на экранах телевизоров появились новости о распаде Советского Союза, система уже взорвалась. Это было просто публичное признание о его смерти; распад коммунистической системы уже произошел. По словам Парвулеско, крах «демократической Европы» уже произошел, и мы сейчас находимся в периоде между её крахом и публичным принятием её упадка - и началом новой Европы.
Для Парвулеско свидетельство краха этой системы очевидно лежит в недавней политической истории Италии и Германии, а в некоторой степени и Франции, и Великобритании. Но в каждом случае он чувствует, что возникает одна и та же ужасная ситуация: «огромная пустая пустыня», пустошь «социальной демократии». Локальная версия того, что он считает «всемирным заговором», но тот, который потерпел неудачу и скоро произойдет могут быть отправлены обратно в «черную дыру», откуда он пришел.
Парвулеско знает, что надо написать в свидетельстве о смерти; но он также чувствует, что знает, какой будет Новая Европа: «Евразийская империя последних времен». Он называет наши временные рамки между тем, где то, что произошло с Россией, фактически свидетельствует о возможных драматических политических переменах. Советский Союз был первой костяшкой в падшем домино, а вскоре последуют и другие страны в Европе.
подробнее
Journal information