Э.С.: Сегодня на программе Космическое Раскрытие с нами сержант Клиффорд Стоун, ставший монументальной фигурой в движении Раскрытие. Он прослужил 22 года в американской армии, входя в состав элитной секретной группы, направлявшейся в места крушения с приказами извлечения инопланетных кораблей, тел и технологии. Сержант Стоун, добро пожаловать на программу.
К.С.: Спасибо, сэр. Мне доставляет величайшее удовольствие быть здесь сегодня.
Э.С.: Вы когда-нибудь участвовали в миссиях по извлечению инопланетян?
К.С.: Да, сэр, на протяжении всей моей военной карьеры я вовлекался в события, связанные с… Знаете, я ненавижу термин НЛО, но ради этой программы я буду им пользоваться. В общем, я принимал участие в 12-ти миссиях. До того, как стать вовлеченным в ситуации с НЛО, я был обычным человеком, имел хорошую работу в армии. Но когда что-то происходило, ко мне приходили, и все всегда шло по раз и навсегда заведенному порядку.
Если я находился дома, раздавался стук в дверь. Я открывал дверь, за ней стоял Кен и говорил: “Сержант Стоун, генерал шлет привет, кодовое слово “табаско”. Кодовое слово “табаско” всегда оставалось одним и тем же. Я возвращался в дом и хватал сумку BA-50. Она была серого цвета и вмещала все необходимое оборудование. Оно уже было упаковано. Кроме того, три смены униформы. Я целовал жену, детей, прощался, и мы уходили.
Я никогда не воспринимал инопланетян как угрозу. Но, поскольку мы никогда не знали, с чем имеем дело, из-за технологии случались инциденты…
Э.С.: В целях лучшего понимания аудитории, думаю, нам следует дать более подробное определение “дорожному чемоданчику”. Я ведь тоже всегда держал таковой наготове, даже после того, как оставил службу в армии, потому что в этом случае вы пребываете как бы в резерве. В неактивном резерве. Но если вас призывают, вы обязаны идти. Пожалуйста, расскажите, что находится в Вашем дорожном чемоданчике.
К.С.: Ну, прежде всего счетчик Гейгера и другое оборудование. Со счетчиком мы шли впереди, и он указывал на наличие любой фоновой радиации. Также имелось оборудование на тот случай, если мы обнаруживали обломки, нуждавшиеся в химическом анализе. Еще в чемоданчике лежало то, что мы называли костюмом MOPP. Это костюм, который вы надеваете для защиты от радиации. Затем имелась защитная маска; в то время это были маски М782. И, как я уже говорил, обязательно три смены военной униформы, поскольку руководство требовало, чтобы вы меняли униформу каждый день, особенно в случаях такого рода.
подробнее
Journal information