
Финализация нашей нации идет крайне успешно. Даже не ожидал, что события будут развиваться так быстро. С принятием закона о приватизации земли (не больше 200 000 гектаров в одни руки) в первом чтении начался банальный стартап по переводу населения в разряд крепостных Сороса.
Точнее, не так: сначала все скупит Игорь Валерьевич с китайцами, а затем уже в страну зайдут транснациональные корпорации. А вы разве не знаете, что Коломойский является агентом партии прикрытия китайской разведки, маскирующейся под «Хуавей»? Сам удивился, когда прочитал об этом в одном из российских «Телеграм-каналов». Прямо в яблочко. Только одна поправка: не факт, что «Хуавей» потянет Игоря Валерьевича.
ЗЕмля
Сначала о том, почему 70 процентов украинцев выступают против приватизации земли. Это как-то связано с ментальностью, вышиванками, генетическим кодом и откровенной е...стью министра экономики Милованова, отвечающего в правительстве за земельный вопрос. Все наиболее пригодные для сельскохозяйственного использования земли давно уже сп…, точнее, приватизированы. У нас тут есть пять-шесть латифундистов, которые активно освоили в общей сумме миллионы гектаров. Андрей Веревский («Кернел»), Олег Бахматюк, которого сегодня банкротят («Укрландфарминг»), Олег Косюк («Мироновский хлебопродукт») и так далее. Украинские латифундисты уже догоняют традиционных «промышленных олигархов» Рината Ахметова и того же Коломойского, а в сумме даже перегоняют. Аграрная схема сегодня по прибыльности сравнима с ринатовской формулой «Роттердам+». Земля официально не продается. Ее за смешные деньги арендуют сроком на 49 лет и делают что хотят. Казалось бы, надо просто восстановить справедливость и раздать землю тем, кто на ней реально работает. Но никого подобный подход не устраивает. За два десятилетия образовался некий устойчивый внутринациональный консенсус на основе «нехай будет так, как есть». Никто не заинтересован ничего менять, поскольку «земля является основой нации». Я не понимаю, что это значит. Просто реально наблюдал за тем, какие феерические драки возникали в селах по поводу «межи» между соседними участками. За десятую долю сотки вполне могли вставить лом туда, куда Милованов откладывает накопленные знания.
подробнее
Journal information