konsul_777_999 (konsul_777_999) wrote,
konsul_777_999
konsul_777_999

Categories:

История коррупции и кумовства у мушкетёров короля Франции

Картинки по запросу "мушкетёры короля""


На протяжении нескольких десятилетий советский мюзикл «Д’Артаньян и три мушкетёра» — одна из любимых кинолент жителей бывшего СССР. При этом основная масса телезрителей искренне считает, что герои романа Александра Дюма — плод его фантазии. Однако четвёрка смельчаков не только существовала на самом деле, но и являла собой образец кумовства и коррупции, поразивших Францию XVII века.

Атос: мушкетёр по блату

Самый загадочный персонаж в трилогии Александра Дюма — благородный Атос. Несмотря на то что главным героем романов «Три мушкетёра», «Двадцать лет спустя» и «Виконт де Бражелон» официально считается д’Артаньян, в реальности завязка сюжета романов строится вокруг фигуры Атоса. В «Трёх мушкетёрах» герои борются с Миледи Винтер, бывшей женой Атоса. В романе «Двадцать лет спустя» Атос является организатором государственного заговора, а третья книга и вовсе посвящена его сыну — виконту де Бражелону. Впрочем, данная метаморфоза объясняется достаточно просто. Александру Дюма был необходим герой, о судьбе прототипа которого ничего не известно. Для этой роли Атос подходил как нельзя лучше. На сегодня достоверно известно лишь то, что его прототипом был некий Арман де Сийег д’Атос д’Отвиль. Этот человек действительно служил мушкетёром короля. Правда, на службу он был принят по знакомству.

подробнее

Subscribe
promo konsul_777_999 july 3, 2018 21:15 1
Buy for 30 tokens
После повторного назначения Медведева и его более или менее перестановленного правительства общественное мнение в России и за рубежом было разделено на то, было ли это хорошим признаком преемственности и единства между российским руководством или было ли это подтверждением того, что было 5 й…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments