
В последнее время в политическом диалоге в США преобладали шантажист-педофил «Моссада» Джеффри Эпштейн и генеральный прокурор, расследовавший скандал "Иран контрс" эпохи Буша Уильям Барр, и это вероятно, не случайно.
Выбор Эпштейна и Барра вполне мог быть преднамеренным намёком на вирус Эпштейна-Барра, также известного, как мононуклеоз или «болезнь поцелуев». Это был один из первых вирусов, созданных нацистской группировкой для вызывания рака у выбранных жертв. В этом случае мы имеем инсценированную публичную борьбу между агентами «Глубинного государства» Эпштейном (Моссад) и Барром (нацисты/Моссад), которая, по-видимому, преднамеренно вызывает фатальную неисправность в политическом диалоге в США, представленном корпоративными пропагандистскими СМИ.
Давайте взглянем на «провальную» операцию Эпштейна, чтобы увидеть, не является ли она на самом деле частью чего-то гораздо более сложного.
Инсценировка самоубийства Эпштейна в «защищенной от самоубийства" тюремной камере была немедленно осуждена Барром, хотя это произошло под его надзором. Сразу после «самоубийства» в новостях было сказано, что Эпштейна обнаружили со сломанной костью в шее, что обычно происходит только тогда, когда человека намеренно душат. После этого был опубликован официальный результат вскрытия, представляющий, что это все-таки было «самоубийство».
Что интересно в этой ситуации, так это то, что опросы общественного мнения показывают, что большинство американцев, 42% считают, что это было убийство, в то время как только 29% американцев поддерживают официальную версию про самоубийство.
подробнее
Journal information