
В рамках праволиберального глобального проекта мира под руководством Фининтерна и США, Иудейский проект был не видим, он выступал в роли их учителя и наставника, формировал и корректировал их психоисторические смыслы. Но мир распадается на панрегионы, внутриеврейская партия игры завершилась. Условные «фарисеи» (семьи и кланы, частично контролирующие Фининтерн) долгое время были лидерами Иудейского проекта, а «саддукеи» (частичный контроль над Британией) и «ессеи» (Израиль) выступали в роли младших партнеров.
Начинается новый кон игры в мире и среди носителей данного проекта, и эта партия принципиально иная. Ключевое различие идет не за лидерство разных частей проекта, а за принцип – останется ли Иудейский проект исключительно сетевой державой («фарисеи» и «саддукеи») или будет попытка стать младшим партнером в чужом панрегионе («ессеи» и возрожденные в будущем для этого «зелоты»).
Прежде чем приступать к описанию, оговорюсь, есть несколько аспектов и сюжетов, что были сознательно опущены и оставлены вне рассмотрения, общей картинки это не искажает.
Носители Иудейского проекта
Иудейский проект изначально является сетевой державой, т.е. приоритетный метод борьбы – игра в долгую, психоисторическая война. Среди сетевых держав в мире можно выделить Фининтерн (праволиберальные глобалисты), Ватикан (Римско-католическая церковь), были Интернационалы, но Иудейский проект выделяется даже на их фоне, он всегда был глубже и концептуальнее. В настоящее время он представлен следующими частями:
значительная часть Фининтерна – условные «фарисеи» (не наследники и продолжатели из библейских времен, а семьи и кланы с близкими базовыми принципами);
часть элит Британии – «саддукеи»;
Израиль – «ессеи».
Все представители Иудейского проекта замечательно общаются между собой, вступают в браки и имеют общие бизнес-проекты. Их объединяет единая цель, а различное представление о путях достижения – внутрисемейные споры и не более. Именно поэтому я избегаю использования обозначений типа Ротшильды, Барухи, Валленберги и т.д. Ведь за каждой семьей стоят десяток союзников, а внутри одной семьи родные братья могут играть за разные направления, оставаясь при этом любящими родственниками.
подробнее
Journal information