Пентагон, несмотря на объявленный президентом Трампом вывод войск из Ближнего Востока, продолжает реализацию плана Рамсфельда-Цебровски. Теперь речь идёт о разрушении государств Карибского бассейна. Не о свержении просоветских режимов, как это было в 70-х годах, а полном уничтожении государственных структур в регионе, вне зависимости о того, являются ли они дружественными или враждебными. Тьерри Мейсан анализирует готовящуюся новую серию войн.
Подготовка таких войн, которые должны прийти на смену конфликтам на Ближнем Востоке, занимает десятилетие.
Подготовительный период в виде экономической дестабилизации и военных приготовлений завершён, и основная операция должна начаться в ближайшее время нападением Бразилии (при поддержке Израиля), Колумбии (союзника США) и Гайаны (то есть Соединённого Королевства) на Венесуэлу. За этой агрессией последуют другие, начиная с Кубы и Никарагуа (тройка тиранов, по выражению Джона Болтона).
Однако главный план может быть скорректирован, в частности, из-за имперских амбиций Соединённого Королевства [“Declaration of a National Emergency with Respect to Venezuela”, “Executive Order – Blocking Property and Suspending Entry of Certain Persons Contributing to the Situation in Venezuela”, by Barack Obama, Voltaire Network, 9 March 2015.]], которое способно оказать влияние на Пентагон.
Вот что мы имеем:
Что происходит в Венесуэле
Президент Венесуэлы Уго Чавес уделял большое внимание идеологическим отношениям с Ближним Востоком. Особенно он сблизился с иранским президентом Махмудом Ахмадинежадом и сирийским президентом Башаром Ассадом. Они намеревались создать межправительственную организацию «Движение свободных союзников» по типу «Движения неприсоединения», которое было парализовано в результате перехода некоторых его членов на сторону США.
Хотя на словах Николас Мадуро не отличается от Уго Чавеса, его внешняя политика совершенно иная. Конечно, он продолжает сближение с Россией и, в свою очередь, принял на своей территории российские бомбардировщики. Он подписал контракт на поставку 600 000 тонн зерна, чтобы не допустить в стране голода. Он готов принять 6 миллиардов инвестиций, включая 5 миллиардов в нефтегазовый сектор. Российские инженеры займут места, которые занимали венесуэльцы и от которых они отказались.
Николас Мадуро заключил союзы на новой основе. Он завязал тесные связи с Турцией, являющейся членом НАТО, и армия которой в настоящее время оккупирует северную часть Сирии. Мадуро четыре раза приезжал в Стамбул, а Эрдоган один раз был Каракасе.
Швейцария была союзником Уго Чавеса и она помогла ему разработать конституцию. Опасаясь, что Швейцария больше не будет проводить очистку венесуэльского золота, Николас Мадуро перепоручил это Турции, которая из руды получает золотые слитки. Раньше это золото оставалось в швейцарских банках, и оно служило гарантией для нефтяных контрактов. Теперь все ликвидности переведены в Турцию, а новое золото возвращается в Венесуэлу. Такая ориентация может объясняться не идеологией, а только интересами. Остаётся определить какими.
подробнее
Journal information