Разумный, трезвый человек (и этим его мышление отличается от патологий политического романтизма) – скорбит о тех, кого считал союзниками, и радуется (даже так!) смерти беспощадных врагов своего корня.
Что касается патологического романтизма в политике – то речь идёт в влюблённости людей в какие-то символы и персоны, никакого отношения к людям не имеющие, неспособные ничем помочь «в реале».
Политромантки в силу нетрезвости ума могут влюбляться в давно умерших политиков, и даже в те силы, которые откровенно опасны для политромантика, несут программу – смертельно вредную полоумному стороннику. Из этого состояния взвинченной патологической экзальтации нужно выйти – потому что это очевидный путь в никуда. Нужно отделить мёртвую шелуху постороннего, игрового символизма от насущных, и потому живых, проблем текущего выживания.
Конечно, патологически-восторженному недоумку, погружённому в виртуальную псевдореальность «ролевой игры», сражающемуся самозабвенно с «орками» и «Мордором» - ничего уже не втолковать.
Однако нельзя считать себя серьёзным человеком – если не знаком с вопросом: «а на самом деле твоя ли она, «твоя страна»?». Она выделила лично тебе НАДЕЛ ВЫЖИВАНИЯ – или предложила ДРУГИМ ЖИТЬ ВМЕСТО ТЕБЯ?
Рыночная идеология сама по себе маразматична – к кому бы и к чему бы не прикладывалась. Ведь суть цивилизации с её разделением труда – в том, что человеку предоставляют место, честная и добросовестная работа на котором гарантирует жизнь и благополучие.
А тут рекомендуют, по сути, выкинуть вас в дикий лес. Там вы, если повезёт, встретите медведя. И завалите его, если повезёт. А потом – если повезёт развести огонь – покушаете жареной медвежатины. А не повезёт – тогда сырой…
На кого это рассчитано?! Кто такое может предлагать цивилизованному человеку в ХХ-XXI веках?! Ведь нужна же полная деградация познавательных способностей, чтобы такое, после тысячелетий цивилизации, посчитать «нормой жизни»!
Но пусть рыночная идеология «если повезёт» дегенеративна сама по себе; в приложении к периферии колониальных центров она дегенеративна вдвойне и втройне! Люди разумные обязаны увидеть реальность геноцида славян, как таковых, всех, вместе взятых.
+++
В этом смысле русско-украинская резня есть ликвидация славян руками друг друга. Организаторы резни радуются потерям с обеих сторон, потому что обе стороны ими приговорены и обречены в их планах погибнуть.
Военные потери народов организаторы геноцида славян дополняют экономическими убийствами. И тоже по обе стороны фронта.
Нет никакого секрета в том, что «независимость» Украины стала для неё катастрофой. Чтобы не включать «глыбы» статистики в основной тест, мы вынесли их в сноски: они кричат о катастрофе демографической (вымирание), финансовой, экономической, о вырождении образования и культуры и т.п. В финансовом отношении гривна по отношению к рублю за 2015-16 годы потеряла половину своей стоимости. Своей экономики у порошенковцев нет, да и внешних заимствований теперь тоже уже нет.
Страна-концлагерь: чтобы понять это, достаточно одного факта! Иностранные фармацевты совершенно официально, давно и активно экспериментируют на украинцах новые химикаты и препараты.
Украинцы недоумевают: «правительство отпустило курс гривны, подняло тарифы на ЖКХ для населения, уменьшило заработную плату учителям и врачам, заморозило пенсии, обложило нас налогами с ног до головы. Каких же еще реформ ждет от нас МВФ и много ли наших сограждан сможет после их проведения выжить?» Эксперты поясняют: «главный путь Вами так и не пройден…»
Иначе говоря, «реформы» будут вестись или до входа Захарченко в Киев, или до последнего украинца…
Давайте же трезво и серьёзно, по-взрослому, отбросив всякую романтику лозунгов и позирования на фоне флагов, рассмотрим, как работает механизм геноцида.
+++
Начнём с того, что человека можно убить экономически. Это доказано всем ходом истории: для убийства не обязательно ввести в тело штык, достаточно не вводить в тело пищу. Можно убить голодом и холодом, а можно и ПЕЧАЛЕМОРОМ – накапливающейся и отлагающейся нехваткой долгосрочных предметов первой необходимости (например, недоступность жилья, мёртвая блокировка всех перспектив на лучшую жизнь и т.п.). Итак, убить экономически, если это кому-то нужно - можно.
Как в этом случае организовать процесс? Идеальная организация ИМЕННО ЭТОГО процесса заложена в рамках т.н. «либерально-рыночных реформ», организаторов которых в мире всё чаще называют «экономическими убийцами».
Примем за отправную точку, что люди выживают только в контакте с окружающей средой. Они дышат, пьют воду, едят пищу, защищаются от холода, создавая микроклиматы и т.п. Человек не может выжить, если лишить его контакта с окружающей средой (начиная с воды и воздуха и кончая жильём и дорогами).
Казалось бы, ну и контактируй, кто тебе мешает? Но в погоне за ростом производительности труда, продуктивности хозяйства люди встали на путь РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА. Это разделение труда на множество профессий, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ САМА ПО СЕБЕ БЕССМЫСЛЕННА, если не связана с другими – дало человечеству многократный, стократный рост благосостояния, количества материальных благ.
Но расплатой за разделение труда стала беспомощность человека, лишённого смежников! Он уже не производит выживание, как продукт, сам, из контактов с окружающей средой.
Первобытный питекантроп делал это один, сам – умел искать бананы и питательные корешки и не нуждался в поставках от других питекантропов. А современный человек – не умеет так. Жизнь его и всех его смежников будет воспроизводиться только в том случае, если они бесперебойно меняются тем, чем договорились давным-давно меняться между собой…
Это можно сравнить с работой органов: сердце не выживет само по себе, и печень не выживет сама по себе. Они меняются веществами. Если сердце вздумает повышать стоимость своих услуг для печени, а та ответит тем же самым – организму хана…
Либерально-рыночные реформы тем и занимаются, что ссорят печень с сердцем, а почки с лёгкими в уже сложившихся органических системах взаимного жизнеобеспечения. Дело в том, что одинаково «нагреть» друг друга разные элементы не могут. Всегда будут временно «выигравшие» и сразу же «проигравшие».
Есть производственная кооперация.
И есть жизнеобеспечивающая кооперация.
При разрыве производственной кооперации – человеку выживать труднее, а при разрыве жизнеобеспечивающей – совсем невозможно выжить. В итоге одни начинают шантажировать других, чтобы улучшить своё положение за счёт ухудшения чужого.
+++
В ХХ веке произошли очень существенные изменения в деле разделения труда. Люди перешли от самообеспечения к взаимообеспечению. При этом блоки обмена, в начале ХХ века крупные – к концу ХХ века стали миниатюрными, чуть ли не микроскопическими.
ВЗЯТЫЙ САМ ПО СЕБЕ, ЧЕЛОВЕК XXI ВЕКА АБСОЛЮТНО НЕЖИЗНЕСПОСОБЕН.
И тогда придумали убить его, разорвав рыночными аферами жизненно-необходимые для него связи и поставки! И наврать после убийства, что это он, якобы, сам убился – потому что «в рынок не вписался» - ведь пулевых и ножевых отверстий на трупе нет!
К концу ХХ века возникли НЕМЫСЛИМО-СЛОЖНЫЕ системы разделения труда между членами общества, чему немало поспособствовал и Госплан. То есть современный городской человек стал получать ЖИЗНЬ ИЗ ОКОШЕЧКА КАССЫ.
Для дегенератов создана ритуалистика карго-культов «кастинга». На самом деле жизнь заключатся в подключенности к мировой системе ресурсно-сырьевого обмена, а экономическое вымирание – следствие отключения человека от этой системы.
Суть экономического геноцида славян заключается в расчленении жизнеобеспечивающей кооперации между людьми. То есть люди менялись – и жили. Чем больше менялись – тем лучше и богаче жили. Потом между ними связи разрезали – и выяснилось, что сами по себе, без этих связей, они выжить-то не могут!
Так появилась машина экономического убийства, названная «моделью рыночных реформ», и представленная МВФ, Всемирным Банком, глобальными структурами, транснациональными корпорациями и т.п. Целью этой машины не является перестройка, переделка хозяйства в России или на Украине. Её цель – полная ликвидация хозяйства, что привело бы к полной ликвидации «лишних» славян. Элемент ненависти к славянам, конечно, во всём этом есть, но есть и элемент сухой прагматики.
Прежде, чем мечтать «встроится в западную экономику» советским идиотам 80-х и современных украинским сверхидиотам нужно было задать себе простой вопрос: А ЕСТЬ ЛИ ТАМ МЕСТО ВСТРАИВАТЬСЯ И ПРИСТРАИВАТЬСЯ?!
Это как если бы вы, увидев на обочине дороги красивый коттедж, перелезли бы через забор и стали бы сбоку возводить пристройку для себя. Пришёл бы хозяин и сказал изумлённо: «Ты чего, охренел?!»
А вы ему в ответ:
-У тебя красивый участок и красивый дом, я хочу тут встроиться и в коммуникации твои врезаться…
Ну, это же бред! Красивы или некрасивы дом и участок – они же не ваши! Кто вам там разрешит «встраиваться» в без вас отлаженную и прекрасно функционирующую систему обменов? Это ведь как в работающий часовой механизм вставить дополнительное колёсико: куда? Зачем? И как?
+++
Формирование под нужды геноцида дегенеративной антиэлиты из самых маргинальных и ущербных, дефективных слоёв населения – отдельный разговор. Украина иллюстрирует его с беспощадной ясностью.
Устойчивое выживание человека подменяется его подкупом с помощью долларов, неограниченно печатаемого в США. Когда человек нужен Америке – под него напечатают хоть контейнер, хоть два зелёной макулатуры. И будут ещё снабжать – ПОКА ОН НУЖЕН. А потом – раз стал не нужен – смерть в той или иной форме…
Человек из взрослого, который в кооперации со своими единоплеменниками, своим народом сам себя кормит – превращается в ребёнка, который ждёт «маму-папу» с кормёжкой. Откуда приносят жратву «папа с мамой» ФРС США – великовозрастный инфантил понятия не имеет, он умеет только жрать. Это касается и российских либеральных министров, и уж тем более воровской укро-«элиты».
Если делать настоящее взрослое дело – то дело само по себе выдвинет людей достойных и умных. Другие ведь со сложными созидательными процессами не справятся. Если же сидеть у двери в ожидании долларового «кормильца» - то можно иметь и разум трёхлетнего ребёнка, с таким делом, как ожидание, когда дадут пожрать, справится любой.
Но американские мастера геноцида выдвигают не любых, конечно, не первых попавшихся, а «отборных»: самых ущербных, дефективных и дегенеративных.
Накачивая этот маргинальный отстой долларовыми подачками, они формируют из него «антиэлиту» - как бы правящую обществом (под контролем американского посольства), но не понимающую при этом даже самых простых, самых элементарных вещей. Антиэлита, составленная из «обогащённой породы» дегенератов – проводник влияния США, следовательно, и проводимого Америкой геноцида.
При попытках сопротивления экономическому геноциду (таких, как на Донбассе) – США мобилизуют дегенеративную часть общества против его полноценной и вменяемой части, снабжая это скопище подонков оружием, деньгами и инструкторами. Получается ситуация психбольницы, в которой буйные пациенты перебили врачей и иной медперсонал, и теперь сами изображают из себя «главврача», «зав-отделением», «медсестру» и т.п.
Понимает ли антиэлита или в силу своей тупости не понимает – ничего от этого не меняется: она нужна только для подавления здравых сил в обществе, как погромщик и террорист, насильник и грабитель, помогающий заокеанскому конкуренту извести ВСЮ НАЦИЮ в итоге, включая и саму антиэлиту под занавес. По принципу – «а палачей мы расстреляем последними»…
+++
Кратко подводя итоги: человек в экономическом смысле – существо затратное. Если кто вам будет врать – «я сам себе на жизнь зарабатываю» - не верьте паскуднику. Если бы умирающие от голода могли бы сами себе заработать на жизнь – они бы не померли. Ибо дураков умирать в таких муках, при возможности трудом изменить ситуацию – маловато.
Но в том-то вся и штука, что умирающий от голода или нищеты человек не может никаким трудом изменить ситуацию (иначе бы он изменил её – мотивации у него работать, согласитесь, нешуточные). А раз человек – величина затратная, обуза государству (как младенец – обуза родителям) – то на его ликвидации можно сэкономить.
Жизнь человека – это факт предоставленности ему личного надела, личного пространства, личных средств к существованию, источников его личного существования в ресурсном пространстве. На человека власть выделила ресурсы – и он живёт. Перестала выделять – он умер.
Это намертво связывает умного и вменяемого человека с ПРЕДОСТАВИТЕЛЕМ ДУШЕВОГО НАДЕЛА.
В старину награждали землёй, и в земле заключалась жизнь: есть у тебя земельный надел, будет и жизнь. Сегодня суть не изменилась, но изменилась форма: блага земные предоставляются в виде денежных сумм. Это - аналог средневекового землевладения. Те в городах, кого лишат притока денежных средств - умрут. Но перед этим над ними вдоволь поиздеваются те, кто притока денежных средств не лишён...
+++
Рядовые участники геноцида русских на Украине рассчитывают, что в награду за их зверства им дадут или увеличат этот душевой надел выживания. Но правда в том, что практика выделения такого финансового надела – начисто отсутствует у марионеточных властей посаженных агло-иудейским заговором во главе пост-советских бантустанов.
Они, эти марионетки доллара, жизнь только отбирают, но не предоставляют. Ну, а раз жизни нет – то и ничего нет. Откуда же ему взяться?
Посажена такая власть (режим Порошенко, выродка и отца всех выродков) – которая убивает и в случае сопротивления ей, и в случае полной покорности. В случае покорности можно получить весьма относительную бронь от расстрелов – но, как писал М.Булгаков, «кормить-то по этой бумажке вас никто не обязан!»
Цель этой власти – убить население целиком, как на подчиняющихся ей территориях, так и на сопротивляющихся. Надо отметить, что на покорных территориях, несмотря на формальное отсутствие боевых действий – смертность ВЫШЕ! Население мрёт или бежит: надела нет, жить НЕЧЕМ – куда деваться?
+++
Главный вывод из всех материалов: целью войны на Украине является уничтожение ОБЕИХ СТОРОН конфликта – истребление как русского, так и поддавшего на соблазны украинизма, но славянского при этом населения. Беда в том, что если русские очень хорошо это поняли (им пушками и ракетами помогли понять) – то для многих украинствующих славян это не очевидно. Но им придётся понять и признать реальность геноцида – или освободить землю от себя…
via
Journal information