konsul_777_999 (konsul_777_999) wrote,
konsul_777_999
konsul_777_999

Падает, ломается и заканчивается. В армиях САСШ и Мелкобритании

Оригинал взят у grey_croco в Падает, ломается и заканчивается. В армиях САСШ и Мелкобритании
Меня несколько раз спрашивали - почему я пишу "Мелкобритания"? В частности - вот поэтому:

Шесть новейших британских миноносцев вышли из строя из-за теплой воды

Шесть новейших британских эскадренных миноносцев "Тип-45", также известных как эсминцы типа Daring, вышли из строя в Персидском заливе из-за слишком теплой воды за бортом. Об этом сообщила в среду газета Daily Mail.



По данным газеты, стоимость каждого корабля составляет 1 млрд фунтов стерлингов ($1,5 млрд). Как отмечает издание, у шести кораблей отказали двигатели из-за неприспособленности силовой установки к жарким климатическим условиям.

"Условия, в которых в настоящее время находятся миноносцы, сильно разнятся с теми, что были указаны в технической спецификации при постройке судна", - цитирует издание слова представителя компании Rolls-Royce, ответственной за постройку двигателей для эсминцев. (то есть, рассчитать только не смогли??? и это в стране с многовековыми морскими традициями???)

Для приведения судов в боеспособное состояние в жарких условиях понадобится установка новых дизельных генераторов, что обойдется Великобритании в десятки миллионов фунтов. В связи со сложившейся ситуацией, британское правительство может пойти на сокращение перевооружения ВМС с 13 единиц новой техники до восьми. (а ведь всего 100 лет назад Британия была реальной владычицей морей. сейчас же она не может осилить даже дюжину новых кораблей)

Строительство кораблей типа Daring продолжалось с 2003 по 2010 годы. С тех пор в местных СМИ регулярно появляются сообщения о ненадежности новейших эсминцев и частых поломках на борту, препятствующих нормальному несению боевого дежурства. Как говорится в докладе Минобороны, на одном только Duncan, наиболее новом из всех шести миноносцев, с 2013 по 2015 годы выявлено 590 операционных дефектов различного характера. При этом на Daring, переданном флоту в 2009 году, за последние пять лет число поломок приблизилось к тысяче. (адмирал Нельсон вертится в гробу)

В целом же, по данным оборонного ведомства, на борту новейших кораблей выявлено уже более пяти тысяч дефектов. При этом общая стоимость ремонта на данный момент превышает 51 млн фунтов ($74 млн).



Вот так вот менее чем за век можно про.бать все полимеры, накопленные за 500 лет. Власть финансовой олигархии для страны губительна. На примере Мелкобритании это видно весьма отчетливо. Путь от владычицы морей до старухи с разбитым корытом она проделала по историческим меркам достаточно быстро.

Впрочем, у бывшей колонии дела обстоят тоже не очень хорошо. Мягко говоря.

Большая часть авиации США неисправна

Высокопоставленные офицеры корпуса морской пехоты США рассказали, что большая часть стоящих на вооружении корпуса самолетов и вертолетов находится в неисправном состоянии, сообщает FoxNews. Собеседники телеканала​ уточнили, что из 276 истребителей F/A-18 Hornet исправными являются только 30%, а из 147 вертолетов CH-53E Super Stallion только 42 готовы принять участие в боях.



По их словам, главной причиной выхода из строя большей части авиапарка корпуса, который понес потери в войнах в Ираке и Афганистане, а также во время борьбы с ИГИЛ, является сокращение бюджета.



Эта статья появилась в середине апреля. И вот, спустя менее чем два месяца можно констатировать, что все здесь - правда.

ВВС США: Падение ржавого орла

С 19 мая по 2 июня 2016 года ВВС США потеряли в катастрофах шесть самолётов. Что стоит за этой внушительной цепью неудач?



Падение Б-52 на Гуаме. Последний бомбардировщик этого типа был выпущен в 1962 году..



..если говорить о высокой аварийности и износе материально-технической базы, то разного рода экспертам следует помнить, что большинство единиц авиационной техники, состоящей на вооружении как США, так и России, встало в строй почти 30-40 лет назад.
В общем доступе можно с легкостью можно найти информацию, согласно которой основная масса истребительной авиации обеих стран была приняты на вооружение примерно в одно и те же время — в конце 70-начале 80-х годов прошлого века. Так что износ агрегатов и узлов боевых самолетов должен быть как минимум равноценным.

Интересно, как наши либералы теперь объяснят потерю Соединенными Штатами шести самолётов, менее чем за две недели — в период с 19 мая по 2 июня 2016 года?
(они просто не вписались в рынок!)

19 мая на Гуаме упал стратегический бомбардировщик Б-52. 26 мая столкнулись два палубных истребителя F/A-18 Hornet. 2 июня прямо на глазах президента Обамы падает F-16 пилотажной группы Thunderbird. В тот же день в Тенесси разбился еще один F/A-18 Hornet.

Что характерно, основную часть потерь ВВС США за последние несколько лет составляют F/A-18 Hornet, в то время как Россия в основном теряет в авариях МиГ-29. Это при том, что «Хорнеты» младше наших МиГ-29 на целых 6 лет, а это большой срок для авиации.
(другими словами - материалы предпоследней статьи полностью подтверждаются)

..в последние годы, из-за сокращения оборонного бюджета, США уменьшили и количество часов налета для пилотов в два раза (один полетный час обходится США в 20 000 долларов). К примеру, в 2014 году годовой налет лётчика США должен был составлять 120 часов, в то время как наши пилоты в последние годы количество часов налета подняли до 175.

В действительности, сейчас США оказались вовсе в крайне затруднительном положении. По планам Пентагона, с запуском в серию единого многоцелевого истребителя F-35 планировалось списать устаревшие истребители F-15, F-16, F/A-18 и штурмовик A-10. Но эксплуатация опытной серии F-35 выявила такое множество проблем, что военные даже начали сомневаться в успешности проекта. А с учетом урезанного финансирования Пентагон вообще за голову схватился — содержание устаревших самолетов дорого обходится, но они хотя бы гарантировано летают. А если их списать и вложить средства в перевооружение «сырыми» F-35, то можно страну вообще без авиации оставить. (превед, Невидимая Рука!)

Вот и приходится американским пилотам летать на древних самолётах с изношенными планерами. К тому же полёты F/А-18 не остановили после потери трёх машин за неделю — что-то не так с этой чёртовой безопасностью полётов, не находите?

Имеющийся на вооружении F-22 вроде как должен сгладить проблему, но тут есть еще одна загвоздка, помимо неотлаженных за 20 лет систем вооружения «Раптора». И называется она – концепция боя. Дело в том, что в своё время США решили отказаться от маневренного ближнего боя и сделали упор на атаку с дальней дистанции малозаметным истребителем. Именно таким они создали свой F-22 «Раптор». Но, судя по тому, что в проект F-35 был заложен и скоростной маневренный вариант, то что-то пошло не так (а именно — проклятые ватники создали дальнобойные ракеты воздух-воздух, модернизировали свои «АВАКСы» А-50, и сделали большой рывок в разработке и производстве АФАР), и полагаться только на «Раптор» США не могут. Как говорится – от дурной головы и ногам покою нет.
(в общем - куда не глянь, всюду она - Ж..А)



Итак, с 19 мая упало шесть. И вот сегодня их стало уже восемь.

В США столкнулись два истребителя F-16

Два истребителя F-16 столкнулись в небе над американским штатом Джорджия, сообщает CNN со ссылкой на военно-воздушные силы Национальной гвардии Южной Каролины, которым принадлежали самолеты. Оба пилота выполняли «рутинные ночные операции в воздухе», говорится в заявлении. Они успели катапультироваться перед столкновением.

Мда. Похоже, что орел действительно сильно заржавел..

Ну и еще оказывается, что у США заканчиваются высокоточные бомбы "для ИГИЛ".

ВВС США заявили о нехватке высокоточных бомб для авиаударов по террористической группировке "Исламское государство" (ИГ) в Сирии и Ираке. Представитель Центрального штаба Чарльз Браун сообщил журналистам 26 мая, что Пентагон рассматривает возможность привлечения военного снаряжения из других регионов Ближнего Востока. Несмотря на то, что дополнительные бомбы с лазерным наведением и с GPS-приемниками улучшенной точности уже были заказаны ранее, на их производство и доставку потребуется не менее двух лет, указал Браун. (ой. и как же они воевать собираются-то??)



В декабре 2015 года начальник штаба ВВС США Марк Уэлш сообщил, что войска расходуют больше боеголовок и бомб, чем получают. Согласно его данным, с начала воздушной кампании США против ИГ на территории Сирии и Ирака за 15 месяцев было сброшено более 20 000 бомб, что и привело к истощению запасов военного снаряжения. (20 тысяч бомб - это предел возможностей нынешних САСШ??? ну-ну..)



В общем, Невидимая Рука, терминальная стадия. Когда она начинает грызть саму себя. Ничего личного, джаст бизнес.

Ну и в завершение. Мнение Томаса Стаффорда.

Человек полетел на Луну благодаря холодной войне, — командир «Аполлон-10»

Холодная война между СССР и США была отрицательным явлением, но если бы не она, человек не полетел бы на Луну, заявил в интервью латвийской радиостанции Baltkom Том Стаффорд — командир корабля «Аполлон-10», совершившего полет на Луну.

"..Что касается холодной войны, то она позволила технологиям сделать огромнейший прорыв. Если бы не холодная война, я бы не полетел на Луну» — сказал Стаффорд.


Хоть и капиталист, а понимает.

Subscribe
promo konsul_777_999 july 3, 2018 21:15 1
Buy for 30 tokens
После повторного назначения Медведева и его более или менее перестановленного правительства общественное мнение в России и за рубежом было разделено на то, было ли это хорошим признаком преемственности и единства между российским руководством или было ли это подтверждением того, что было 5 й…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments