December 18th, 2018

Варяг

За Томос Порошенко пообещал Варфоломею 38 церковных объектов в Украине и полтораста миллионов долл.

Томос об автокефалии украинской православной церкви, дарование которого ожидается 6 января во время визита президента Украины Петра Порошенко и митрополита Епифания в Стамбул, будет содержать пункты о передаче в прямое подчинение Фанару 38 объектов на территории Украины.

Об этом со ссылкой на источники в Иерусалимском патриархате на своей странице в Facebook сообщает израильтянин Соломон Манн.

По словам Соломона Манна, этот факт уже согласован с самим Порошенко, более того, президент обещал Фанару закрепить его законодательно.

"По сведениям источника названо 38 объектов, но за них все еще идет отчаянный торг с Порошенко, который пытается снизить их количество до 20. Источник утверждает, что на этих объектах Патриарх Варфоломей собирается все-таки своим эдиктом учредить патриарший экзархат, чтобы управлять своей Ставропигией", - сказано в сообщении.

Также журналист отмечает, что экзархи, присланные в Украину помогут новосозданной ПЦУ унифицировать все сложные церковные правила и обряды с греческой церковью, перевести канонические тексты и обновить все молитвенники и т.п.

"Под этот процесс де-русификации (или эллинизации) Варфоломей уже смиренно запросил у Порошенко и Госдепа весьма немалую сумму порядка полтораста миллионов долларов и половину этих денег за послушание Госдеп ему уже обещал перевести в 2019 году. Удастся ли выцыганить что-то в деньгах от Украины - пока неизвестно, но скорее всего Порошенко обратится к кураторам из ЕС, которые наверняка что-то дадут", - пишет Манн.

Он считает, что если эти данные подтвердятся, то станет понятным, почему Варфоломей проявил такую лояльность к "выходкам Порошенко и Филарета".

Скриншот: Facebook/ Solomon Mann

promo konsul_777_999 july 3, 2018 21:15 1
Buy for 30 tokens
После повторного назначения Медведева и его более или менее перестановленного правительства общественное мнение в России и за рубежом было разделено на то, было ли это хорошим признаком преемственности и единства между российским руководством или было ли это подтверждением того, что было 5 й…
  • rurik_l

Мариупольский блеф

На протяжении последних десяти дней киевские власти всячески дают понять, что готовят масштабное наступление в Донбассе на мариупольском направлении. Напомню, что по разведданным туда стянуто порядка 12 тыс. солдат и более сорока единиц реактивных систем залпового огня «Град», а в расположение 56-ой мотопехотной бригады ВСУ продолжают прибывать танки.


Сергей Наев

Все эти перемещения и скопления техники, очевидно предназначенной для атаки, не слишком скрываются украинскими военными от посторонних глаз. По крайней мере их подтверждают и источники в самом Мариуполе, и разведка ДНР. Да и фотографии с десятками танков, засветившихся в процессе передислокации, уже наводнили интернет. То есть готовящееся наступление по факту не является ни для кого тайной, и командование ВСУ не может этого не понимать.

Collapse )

Силовики пытаются ограничить иностранный контроль над российскими новостными агрегаторами


Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект об ограничении доли иностранцев в российских новостных агрегаторах.

Законопроект внесён 22 октября депутатами Андреем Луговым (член Комитета по безопасности и противодействию коррупции), Михаилом Старшиновым (первый заместитель председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи), Антоном Горелкиным (член Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи) и Борисом Пайкиным (первый заместитель председателя Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству).

Инициатива принадлежит силовикам (т. н. группа Патрушева), думскими представителями которых выступают Луговой и Старшинов. Наши спецслужбисты справедливо полагают, что иностранное государство, международная организация, а также юридическое лицо с иностранным участием и иностранный гражданин не вправе выступать владельцем российского новостного агрегатора.

В документе ясно сказано, что доля иностранных акционеров в уставном капитале новостных агрегаторов в РФ не может превышать 20%. В противном случае производится блокировка доступа к агрегатору. В пояснительной записке к документу говорится: "Владельцы новостных агрегаторов так же, как и средства массовой информации и владельцы аудиовизуальных сервисов, выполняют важную общественную функцию: они распространяют общедоступную информацию широкой аудитории. Данные субъекты регулярно оказывают информационное воздействие на население России, поэтому законодательство России должно предъявлять к ним схожие требования". Существующая сегодня "возможность иностранных государств или подконтрольных им лиц управлять процессами распространения информации в России угрожает общественному порядку".

За принятие законопроекта проголосовали 339 депутатов, против — 50.

В настоящий момент реестр Роскомнадзора включает 4 новостных агрегатора: "Яндекс.Новости", "Рамблер/новости", "Новости Mail.ru" и СМИ2. "Агрегатор Google News при этом не входит в реестр Роскомнадзора, поскольку его посещаемость ниже установленного законом порога в 1 миллион посетителей в сутки", - уточняет РИА Новости.

Крупнейшим новостным агрегатором считаются "Яндекс.Новости". Для тех, кто не в курсе: "Яндекс" (его консолидированная выручка  в 2017 году выросла на 24%, до 94,1 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась на 28%, до 8,7 млрд рублей) полностью принадлежит голландской компании Yandex N. V. Основным акционером Yandex N. V. является 54-летний мальтийский гражданин и миллиардер Аркадий Волож, еврей из Казахстана, племянник довольно известного скрипача и дирижёра Вольфа Усминского, сооснователь сооснователь (вместе с покойным Ильёй Сегаловичем) и руководитель группы компаний "Яндекс", член первой сотни медведевского кадрового резерва.



Аркадий Волож:


Вполне понятно, что острие атаки силовиков направлено именно против "Яндекса". Предсказуема и крайне негативная реакция последнего на законопроект. Он задействовал тяжёлую артиллерию - Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ/Минкомсвязи РФ во главе с Константином Носковым (человек Дмитрия Медведева, экс-начальник Аналитического центра при Правительстве РФ) собирается направить в Госдуму отрицательное заключение на этот законопроект. Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин (главный пиарщик при Б. Ельцине, замруководителя аппарата правительства времён премьера М. Касьянова, экс-член Высшего совета партии "Правое дело", член рабочей группы по формированию системы "Открытое правительство" при Д. Медведеве) объявил от имени своего ведомства, что "не видит смысла" в нововведении. В качестве фактического лоббиста интересов "Яндекса" засветился вице-спикер ГД Игорь Лебедев (сын лидера ЛДПР Владимира Жириновского, "влюблённый" в Майами и обладающий, по слухам, незадекларированной квартирой в Дубае площадью 442 кв. м в роскошном небоскрёбе; в квартире имеются пять спален, семь туалетов и джакузи на балконе). С думской трибуны он сегодня настоятельно рекомендовал депутатам "прислушаться" к мнению компании.

...Ещё 24 апреля 2014 года президент Владимир Путин подверг критике факт присутствия иностранного капитала в "Яндексе". На медиафоруме Общероссийского народного фронта он заявил, что интернет изначально создавался как "спецпроект ЦРУ США" и продолжает "так развиваться". С "Яндексом", по словам Путина, "тоже не так всё просто", поскольку "когда они только начинали работу, их тоже поддавили" - в итоге компания назначила граждан США и европейских государств в руководящие органы.

Против законопроекта об ограничении доли иностранцев в новостных агрегаторах выступила и Mail.ru group. "Владельцем Mail.ru являются кипрские офшоры холдинга Mail.ru Group, основным владельцем которого выступает южноафриканский холдинг Naspers (28% акций). ООО «Рамблер интернет холдинг» принадлежит кипрской Tekso Holdings Ltd. Владельцем ООО «СМИ2» является российское ООО «Интернет-холдинг Е-генератор», принадлежащее на 40% кипрской Finam Company LTD BVI", - уточняют "Ведомости".

Раскритиковали предложение ограничить иностранный контроль над новостными агрегаторами бизнес-омбудсмен Борис Титов (лидер праволиберальной Партии роста, экс-кандидат на пост главы государства) и бывший советник Президента РФ по развитию интернета Герман Клименко. "Это абсолютно бесполезно, потому что технологии всегда будут опережать наше государство с его ограничениями", - заявил Титов в интервью RNS.