Инсайдер: О чем будут говорить Байден с Путиным?

Разговор Байдена с Путиным будет «виртуальным или по телефону».
Саму тональность обещания этих переговоров наши СМИ передают не совсем верно: «he’ll speak to him» это не «они пообщаются», это «он с ним поговорит». «Он с ним поговорит напрямую». «По всей вероятности».
Смягчить трения между странами не удалось ни по одному вопросу: Блинкен по-прежнему требует отвести войска на «позиции мирного времени», что, естественно, не его собачье дело согласуется с понятием суверенитета.
Позиции США на переговорах с Лавровым всегда жёстче, чем при контактах по линии Патрушев-Салливан или (беспрецедентном) прямом общении Путина с Бёрнсом. Москва добивалась смягчения кризиса с диппредставительствами (тщетно, хотя уж эту-то проблему давно можно решить), США хотели вернуть своих «хулиганов» (Тревора Рида и Пола Уилана), – но всё так же «в одностороннем порядке», не предлагая размена. Естественно, оба дела не выгорели.
Из позитива – со стороны США вновь прозвучала фраза о «приверженности Минским соглашениям» (на Украине этого не любят, а в Кремле – очень даже), но Лавров пробросил, что-де Москва и Вашингтон сильно по-разному читают этот документ.
Ещё позитив – так и не были конкретизирован «суровый ответ», которые Вашингтон абстрактно муссирует в прессе и на мероприятиях НАТО «в случае, если Россия нападёт на Украину или продолжит дестабилизировать её изнутри» (словно перманентная дестабилизация на Украине нуждается в каком-то внешнем топливе), но было чётко сказано, что эта «цена» будет экономической (т.е. о том, чтобы воевать с НАТО, речь не идёт даже на пике угроз).
Подробнее на https://vizitnlo.ru/insajder-o-chem-budut-govorit-bajden-s-putinym/